Вся продукция, представленная на нашем сайте, поставляется с гарантией завода-изготовителя и нашего сервисного центра. Условия обеспечения гарантии изложены в паспортах на изделия или гарантийных талонах, прилагаемых к оборудованию.
Условия предоставления гарантии на оборудование:
- для продукции под TM John Bean - 24 месяца с даты поставки товара;
- для продукции под ТМ Ecotechnics и Treadreader – 12 месяцев с даты поставки товара.
В случае наступления гарантийного случая — по вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит проявившиеся в товаре неполадки, возникшие по вине поставщика или завода-изготовителя.
Гарантия не распространяются на случаи:
- Регламентные работы, включая калибровку и нивелировку, расходные смазочные материалы и комплектующие для выполнения технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
- естественный износ деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, гальванического покрытия, резиновых деталей в результате штатного использования и воздействия окружающей среды;
- возникновение слабых посторонних звуков, шума, вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность оборудования и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла, а также зазоры между элементами оборудования в допустимых пределах;
- незначительное в количественном выражении присутствие посторонних (светлых, темных, цветных) точек на экранах дисплеев, входящих в состав Оборудования
- неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
- ущерб, причиненный в результате монтажа, ввода в эксплуатацию, калибровки и/или настройки оборудования, специалистами, не уполномоченными Поставщиком на проведение данных работ, равно как и ущерб, причиненный в результате не полного или несвоевременного технического обслуживания (осмотра) (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром);
- повреждения оборудования в результате погрузки-разгрузки или транспортировки, пренебрежительного обращения, неосторожности, а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и т.п.;
- повреждения оборудования в результате эксплуатации при недостатке эксплуатационных материалов (например, масла и смазки), а также в результате применения, не рекомендованных эксплуатационных материалов;
- убытки, связанные с невозможностью использовать неисправное Оборудование, потерей времени, расходы на телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие убытки;
- В исполнении гарантийных обязательств Покупателю может быть отказано в следующих случаях:
- недостатки обнаружены, и претензия заявлена после истечения гарантийного срока (истек гарантийный период);
- монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования производился специалистами, не уполномоченными Поставщиком на проведение данных работ, если это привело к возникновению неисправности;
- отсутствие на Оборудовании серийного номера (шильдика с указанием серийного номера, если такой предусмотрен);
- наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации;
- повреждение заводских пломб или пломб Поставщика (если таковые предусмотрены);
- случайное или намеренное попадание инородных предметов, веществ и т.п. во внутренние либо на внешние части Оборудования приведших к отказу;
- возникновение недостатков продукции в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
- самостоятельный ремонт узлов, а также изменение конструкции Оборудования.
- Работы и услуги, не связанные с гарантийным обслуживанием Оборудования, оплачиваются Покупателем дополнительно
Сервисная служба
+375 29 353-02-83
service@johnbean.by