Вся продукция, представленная на нашем сайте, поставляется с гарантией завода-изготовителя и нашего сервисного центра. Условия обеспечения гарантии изложены в паспортах на изделия или гарантийных талонах, прилагаемых к оборудованию.

Условия предоставления гарантии на оборудование:

  • для продукции под TM John Bean - 24 месяца с даты поставки товара;
  • для продукции под ТМ Ecotechnics и Treadreader – 12 месяцев с даты поставки товара.

В случае наступления гарантийного случая — по вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит проявившиеся в товаре неполадки, возникшие по вине поставщика или завода-изготовителя.

Гарантия не распространяются на случаи:

  1. Регламентные работы, включая калибровку и нивелировку, расходные смазочные материалы и комплектующие для выполнения технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
  2. естественный износ деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, гальванического покрытия, резиновых деталей в результате штатного использования и воздействия окружающей среды;
  3. возникновение слабых посторонних звуков, шума, вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность оборудования и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла, а также зазоры между элементами оборудования в допустимых пределах;
  4. незначительное в количественном выражении присутствие посторонних (светлых, темных, цветных) точек на экранах дисплеев, входящих в состав Оборудования
  5. неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
  6. ущерб, причиненный в результате монтажа, ввода в эксплуатацию, калибровки и/или настройки оборудования, специалистами, не уполномоченными Поставщиком на проведение данных работ, равно как и ущерб, причиненный в результате не полного или несвоевременного технического обслуживания (осмотра) (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром);
  7. повреждения оборудования в результате погрузки-разгрузки или транспортировки, пренебрежительного обращения, неосторожности, а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и т.п.;
  8. повреждения оборудования в результате эксплуатации при недостатке эксплуатационных материалов (например, масла и смазки), а также в результате применения, не рекомендованных эксплуатационных материалов;
  9. убытки, связанные с невозможностью использовать неисправное Оборудование, потерей времени, расходы на телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие убытки;
  10. В исполнении гарантийных обязательств Покупателю может быть отказано в следующих случаях:
  11. недостатки обнаружены, и претензия заявлена после истечения гарантийного срока (истек гарантийный период);
  12. монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования производился специалистами, не уполномоченными Поставщиком на проведение данных работ, если это привело к возникновению неисправности;
  13. отсутствие на Оборудовании серийного номера (шильдика с указанием серийного номера, если такой предусмотрен);
  14. наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации;
  15. повреждение заводских пломб или пломб Поставщика (если таковые предусмотрены);
  16. случайное или намеренное попадание инородных предметов, веществ и т.п. во внутренние либо на внешние части Оборудования приведших к отказу;
  17. возникновение недостатков продукции в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
  18. самостоятельный ремонт узлов, а также изменение конструкции Оборудования.
  19. Работы и услуги, не связанные с гарантийным обслуживанием Оборудования, оплачиваются Покупателем дополнительно

Сервисная служба

+375 29 353-02-83

service@johnbean.by